Часть первая. Утро
Коты. Мяукают и бегают. Чего-то хотят. Не понимаю чего. Переворачиваюсь на другой бок. Не успокаиваются. Бегают и требуют. Подушку на голову. Не помогает. Всё равно мяучат. Ну что же, раз заснуть больше не выйдет, то нужно вставать. Коты уловили эту мысль и выжидательно замолчали.
Медленно поднимаюсь, разлепляю глаза. Когда фокус перестаёт мигать и плавать, то взвод котов съёживается до одного, но самого вредного представителя этой расы. Палевый сиамец. Или как о нём говорят — полунемец. Адольфович. Не знал я его отца Адольфа, но уверен, что тот и вполовину не был таким вредным.
А который час? Пол-пятого! Биобудильник верен себе и не даст поблажки мне ни на полминуты, не смотря ни на какое зимнее, летнее или иное поясное время. Значит — в ванную. «Мыться, бриться, умываться. С милой девушкой встречаться...» - мурлыкаю я себе под нос мотив какой-то старой забытой песни. И тут....
«Мяяяаааууу!» Конечно, именно тогда, когда в глазах и на носу полно мыла и ты боишься даже не открыть глаз, а дохнуть более резко, чтобы этот определенно радиоактивный «дуру», что не жжёт наверное только своих турецких изготовителей, не попал ни в нос, ни в глаз. Так вот именно тогда Адольфовичу до умопомрачения приспичило напиться воды и он настоятельно потребовал допуска до своей питьевой кружки на углу ванной.
Часть вторая. За стеклом
В животе крутит… А у Вас не крутит, если в плошке с вечера ничего нет? Не поймите неверно – меня тут хорошо кормят, но корм ведь такой замечательный, что оставлять хоть крупинку – это выше моих сил. Вот и крутит живот с утра. Надо сообщить об этом ответственным лицам. Не знаю, кто сегодня занимается моей плошкой, поэтому пойду и позову прораба. Или это директор? А, какая разница? Главное - пусть распорядится на счёт корма.
- Эй, просыпайтесь! Насыпьте чего-нибудь, а то я помру геройской голодной смертию!
Не слышат. Постучать, что ли? А вот и постучу!
- Открывайте! Пожар! Потоп! Землетрясение! Плошка пуста!
Спят. Так и утро закончится. Как можно так долго спать? Что, они там вымерли, что ли? Не должны. Они свой корм весь не съедают, а прячут в холодильник. Чтобы я не достал. Я видел. Жадины!
- Ну дайте хоть чего-нибудь пожеваааать! Пожмяулуста!
Шуршат, но не поднимаются. Ну, я вам сейчас устрою! Рррразбегаемся… Ииииии… Раз! Ой-йоооой!!!! Заперлись! Ну, это вообще никуда не годится! Это же моя комната! А в ней самый лучший в этой квартире подоконник и батарея!
- Пууууститееее! Мяв!, – Не действует? А так?, – Мяяяяяявочкииии… Несчатного котика пожалеееейтеее! Дайте копеечку!
Тьху ты, зачем мне копеечка? Невкусная она. Но вдруг откроют?
- Копееечкуууу! УУУУУ!
- УУУУ, я вам говорю! Скоро пятый час, а вы дрыхнете! Поееесть дааайте…. Миняаааауууу!
О! Шаги… Кто-то идёт… Сейчас откроется дверь. Нужно потереться о ноги, чтобы скорее дал чего-то вкусненького. И на всякий пожарный подготовить пути отхода в лаз между креслами. А то вдруг он не стой ноги встал или его какая муха укусила? Тогда недолго и огрести вышеупомянутой ногой. Что моему пищеварению никак не способствует.
Кривой Рог 2012
Источник: www.proza.ru
|
|